Список форумов МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! www.radioland.getbb.ru

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! www.radioland.getbb.ru


 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нюансы в реставрации корпусов.
На страницу Пред.  1, 2
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! www.radioland.getbb.ru -> Эрнест Константинович
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
эрнэст


   

Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 2611
Откуда: Bинница

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[b]полупроводник[/b]
Я использую. и не тлько я, шлифованную линейку. и нож из Р-18.стали. идеально отточен. и не каких сколов. прижал на фанерки. и 2-3 рези . в любом направлении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эрнэст


   

Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 2611
Откуда: Bинница

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серьгей. я просто не могу уловить суть вопроса. есть кучя способов фанеровки изгибов. и пропарка. но нужно готовить шаблоны. а нашёт нахлёста. так он не прижылся. как и многие другие методы. Меня попросили поделиться простым доступным способом. что-бы мог самый не приспособленный любитель зафанеровать. и то проблемы. а если я сей-чяс закачю умняк по фанеровке. у Вас ушы повянут :( и кому это нужно?????? ведь я показал. это не значит что я так делаю, это просто очень доходчиво должно быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВВ


   

Зарегистрирован: 15.01.2011
Сообщения: 338
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эрнест, а не проще не с двух сторон фанеровать к середине, а клеить с одного края до другого, а потом по краю поверхности обрезать и зашлифовать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эрнэст


   

Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 2611
Откуда: Bинница

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[b]АВВ[/b]
Сань, привет. это не мой каприз. присмотрись к текстуре шпона, ресунку. видиш по бокам к цэнтру идёт симметричный ресунок. вит и весь цымус. :-D был-бы простой полосатый. лупи как хош :smile:

[img]http://forumimage.ru/uploads/20110730/131205189627004936.jpg[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВВ


   

Зарегистрирован: 15.01.2011
Сообщения: 338
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эрнест, спасибо за разъяснение. Покажи потом походу пьесы, как и чем лакировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! www.radioland.getbb.ru -> Эрнест Константинович Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS